
Высокая посадка минивэна не дала возможности смотреть поверх легковушек в транспортном потоке - легковушки в последнее время тоже подросли. Так что если не считать вида в огромные боковые окна, то ожидаемого выигрыша в обзорности для заблаговременной оценки дорожной ситуации водитель не получит. Но и ничего не проиграет - обзор назад оказался вполне достаточным для уверенного маневрирования. А для пущей информативности при парковке на Renault ставится парктроник. Из других электронных игрушек современного автомобиля порадовал датчик дождя. В крайнем случае, когда начинаешь замечать сверхдостаточное присутствие воды на лобовом стекле, просто подумаешь "а не пора бы?", и щетки начинают работать!
При всем обилие ящичков - долго не мог пристроить в салоне солнцезащитные очки - но скоро место нашлось и для них в крышке, за которой прячутся предохранители. Крышка оказалась еще и очередным кармашком по размеру подходящим как раз под очечник.
Несмотря на высокую плотность заселения, вокруг много пространства. Пожалуй, это главное завоевание минивэна - пространство. Можно без опаски размахивать руками, есть чем дышать, есть куда повернуть голову и есть куда рассовать нужные в дороге предметы. Например, любимую кошку тещи можно без труда запихать в большой бардачок. Если вы и ваша семья уж очень любите животных, то по отдельным закрывающимся местам можно расселить еще 5 котят и 10 хомячков.
Приставка Grand для этого Scenic, обернулась увеличением заднего свеса и размещением в багажнике дополнительной пары кресел, доставаемых из пола. Нормальные кресла, комфортные ровно настолько насколько могут быть комфортны места в багажнике, а не в пассажирском салоне. Автомобиль, рассчитанный на семерых пассажиров, выпущен на рынок не для традиционной семьи «Мама, Папа, Я», а для правильной ячейки общества со здоровыми семейными традициями в течение трех поколений. Когда все поколения займут полагающиеся им по рангу места, не забудьте подобрать и занести домой шторку и коврик багажника, которым не найдется место в полностью заполненном людьми салоне.
Дорогая версия, Privilege 2.0 АКП, 33 тыс. долларов. Соответственно светлый салон, кожаный светлый руль, и даже пластик центральной консоли выкрашен в металлик того же бежевого цвета. Только сверху передняя панель темная, чтобы не бликовала в лобовом стекле. Вот только жаль, что нет нужды гладить машину по этому мягкому и черному покрытию. Машина могла бы от этого помурлыкать двигателем, моргнуть фарами или включить задний дворник. А так, за одно касание можно убедиться в качестве пластика и отметить - не зря «уплочено».
Захлопнув дверь этой машины, я оказался в комфортабельном аквариуме в качестве везучей тропической рыбки. Много стекла и света со всех сторон. В качестве красивых блестящих камешков, необычное нагромождение центральной части передней панели. Бурые водоросли заменили кресла с необычными подголовниками, позволяющими использовать их не только как средство пассивной безопасности, но и как удобную подушку. Моя голова очень любила отдохнуть в неге тихого салона в вялотекущих пробках.
Мало кто вокруг может и хочет понять дизайнерские идеи компании и большим шагом вперед в автомобильной моде. Мне-то Renault давно доказал свою состоятельность в вопросах дизайна, сначала ежегодным выпуском концепт-каров, затем - серийными Avantime, , II. Существуют же на свете люди, которые считают, что дизайн Renault достоин уважения и даже приобретения автомобиля этой марки, а во Франции их очень даже много. Мои друзья предпочитают другие автомобили. В России же только за потребитель проголосовал рублем.
Тест-драйв Renault Grand Scenic : Renault Grand Scenic
Комментариев нет:
Отправить комментарий