четверг, 7 февраля 2013 г.

какой цвет больше подходит для логотипа

Дальнейшая плизерная кампания развивает тему природы и помимо контактной информации поселка «Есенино» содержит стилизованные образы солнца и дерева, стойко ассоциирующиеся с летом и загородным отдыхом.

Плизерная рекламная кампания

В рамках тизерной кампании продвижения бренда «Есенино» были разработаны макеты наружной рекламы для размещения на рекламных поверхностях вдоль подъездных дорог. Концепция предполагает варианты проведения досуга в поселке, используя оригинальный вид сверху.

Тизерная рекламная кампания

Айдентика, присутствующая на рекламных материалах поселка, вызывает стремление стать жителем поселка, благодаря своему положительному эмоциональному окрасу.

Использование фирменного стиля в элементах декора интерьера или экстерьера однозначно идентифицирует данный элемент как принадлежащий поселку Есенино.

Одиночное использование данного графического элемента подчеркивает индивидуальность, в то время как повторяющееся его изображение символизирует общность, целостность и единство.

Визуально данные ощущения отражены в логотипе поселка «Есенино» с помощью образов русской природы и самого Есенина. При этом для внутренних коммуникаций больше подходит мягкая цветовая гамма, использующая мягкие тона, а для большего привлечения внимания используются более контрастные цвета — зеленый и золотистый.

Поэтичное соцветие

В целях дополнительной идентификации была разработана графическая константа, которая одинаково хорошо распознается на любых видах имиджевой продукции и поверхностях и транслирует идеи бренда.

Графическая константа

Для использования в условиях ограниченной печати был разработан упрощенный логотип, содержащий только текстовую часть.

Текстовый логотип

В процессе создания фирменного стиля было решено отойти от первичных ассоциаций с темой поэта как такового, передающейся в росчерках пера, желтоватой бумаге и старинных фотографиях, и обратиться к другим более глубоким ощущениям, которые возникают при прочтении произведений великого русского поэта. Эмоциональными составляющими этой концепции стали чувства легкости, свежести и свободы на фоне золотистой осени, которую воспевал Есенин.

Поселок «Есенино» спроектирован в соответствии с современными требованиями к качественному загородному жилью.

Географическое положение поселка выгодно отличается от других загородных резиденций — «Есенино» находится на высоком плато, в окружении живописного смешанного леса с потрясающими панорамными видами. С одной стороны поселок граничит с прудом, с другой протекает лесная река Незнайка.

Коттеджный поселок «Есенино» расположен в экологически чистом районе недалеко от населенного пункта Кнутово в 14 км от МКАД по Киевскому шоссе.

Бренд-концепция коттеджного поселка «Есенино»

Брендинг, Логотипы Фирменные стили

Бренд-концепция коттеджного поселка «Есенино» / Брендинг, Логотипы Фирменные стили / Портфолио / Компания «ЦЭТИС»

Комментариев нет:

Отправить комментарий