суббота, 2 февраля 2013 г.

реклама и брэндинг

Иногда секс в рекламе тонок и красив, а иногда вульгарен, неуместен и для кого-то даже оскорбителен. Восприятие — вещь сугубо индивидуальная.

Часто бренды идут на провокацию, злоупотребляя в рекламе сексом и эротикой. Формула маркетингового успеха «sex sells» всегда выручит рекламиста при отсутстии креативной идеи. Принты с откровенными сексуальным подтекстом делают не только для таких тематических категорий товаров, как презервативы, лубриканты или нижнее белье, но и для пива, матрасов, студий фоторетуши, таких известных молодежных марок, как Diesel, Wrangler, Axe и многих других.

PИнформация сексуального характера захватывает внимание

Все ЗА и ПРОТИВ секса и эротики в рекламе

Секс и эротикаP в рекламе брендов

Сексуальность в рекламе брендов или Как секс продает товары

доска бесплатных объявлений, сайт бесплатных объявлений,объявления бесплатно, объявления без регистрации, бесплатная реклама

Сексуальность в рекламе брендов. | Ваша реклама

Комментариев нет:

Отправить комментарий